В финансовую комиссию Кнессета поступило предложение следующего содержания.
С целью увековечивания памяти барона Ротшильда в государстве Израиль, переименовать денежную единицу Шекель в Ротшильд. Выпустить облигации достоинством один Ротшильд, два Ротшильда, пять Ротшильдов, десять Ротшильдов, сто Ротшильдов, тысяча Ротшильдов и миллион Ротшильдов.
В центре купюры на фоне флага государства Израиль поместить портрет Ротшильда , и увековечить под ним девиз:
"Работай - не работай, а все денежки все равно приплывут ко мне".
Новости политики
На израильском политическом небосводе появилась новая партия с ясным и понятным названием "Честная партия". От остальных многочисленных партий ее отличает в выгодную сторону то, что она не обманывает своего избирателя. Хотя бы потому, что она ничего не обещает. В качестве своей предвыборной программы "Честная партия" взяла всем понятные и реально осуществимые цели, которые, без всякого сомнения будут реализованы в случае победы на выборах. Это -
1. Обеспечение руководству партии высоких депутатских и министерских зарплат.
2. Свободный доступ к бюджету и получение из общего пирога жирных кусков.
Новости религии
Вышло тайное постановление Совета мудрецов Торы:
В связи с обострением общественной борьбы за привлечение ортодоксального сектора к воинской повинности и трудовой обязанности, и учитывая то, что никто не видел никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах еврея с лопатой,
постановляем:
Еврея, взявшего в руки лопату, считать гоем.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.